Эйлат. Дорога к Коралловому рифу

25aceИзучая пляжи Эйлата,
Эйлат. Пляжи
догуляли до порта. Около большой довольно скалы стоит такой памятник-кораблик. Дорога просто уставлена памятниками и скульптурами, да и земля эта — сплошная история. Кто тут только не бродил, от Моисея до нас, сегодняшних.

26aceТут же, на очередной ротонде устроились музыканты. Целый оркестр. Вот только на почти пустынной дороге их никто не слышит, да и машины, пролетающие мимо, мало обращают внимания., а зря, очень красивая композиция. Ей бы стоять где-нибудь в центре.

28ace29ace30ace27aceМы прошли порт (я сделаю ещё о нём отдельный материал) и обнаружили эту чудо-акулу. Вполне, похоже, действующее сохнущее на берегу металлическое чудище,

33ace34ace35aceСлева — дельфинариум. Мы туда не пошли, уже было поздновато, да так и не добрались сюда больше. Там кусок берега огорожен, и можно даже плавать с дельфинами.

36aceДальше по курсу справа от дороги — такие вот диковатые бунгало эйлатского ранчо. Но, судя вообще-то по ценам здешних мест, я не думаю, что они низкие. Такая местная экзотика.

37ace38ace39aceКаяк с прозрачным дном. Как объяснили бывалые люди, толку с того дна немного: оно всё поцарапано и облезло. Так что идти туда любоваться нет смысла. Мы и не пошли.

40ace41aceК большим гостиницам, которых здесь немного, а цены вполне заоблачные, мы добрались уже в сумерках. Темнело буквально по-южному моментально.

42ace43ace44aceДальше там ещё океанариум, мы до него в тот день не дошли, взяли такси и поехали обратно. Правда, напоследок я успела сфоткать последний монумент на этой богатой монументами дороге, тоже, кстати, украшающий очередную ротонду! Вот согласитесь, израильтяне — народ практичный. Зачем, скажите мне, для монумента выделять площади, оформлять их? А на ту площадь ещё не каждый приличный человек доедет, если как у нас, например, в Мюнстере кругом пешеходная зона. Звонит мне инвалид или пожилой человек, просит покатать по достопримечательностям Мюнстера на машине. Я не могу, кругом знаки, одностороннее движение, не подъехать куда хочется и абсолютно негде остановиться даже на 5 минуток. Здесь же нате вам автО к подъезду, и поехали кататься. Объехали все ротонды Эйлата несколько раз по кругу — и получили полный обзор истории и красот места. Завидую.

45ace46ace47ace48ace

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Жанровая скульптура, Израиль, Путешествия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.